Поиск
+7 (495) 970-0122



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вся правда о турах ТТВ

 

Автобусные туры ТТВ

 

 


Гарантийный платеж от невыезда / Гарантийный платеж от невыезда "без авиаперелета" (включает Covid-19)

Для полной уверенности в том, что Вы сможете вернуть частично или полностью деньги за тур, мы предлагаем Вам воспользоваться специальным предложением «Гарантийный платеж от невыезда» / «Гарантийный платеж от невыезда без авиаперелета». «Гарантийный платеж от невыезда» – аналог страховки от невыезда. Его применение позволяет вернуть стоимость тура в случае невозможности совершить зарубежную поездку. Действие «Гарантийного платежа» начинается с даты заключения Договора с оплатой «Гарантийного платежа» и заканчивается моментом начала тура. Оплата «Гарантийного платежа от невыезда» дает возможность избежать удержаний по договору при возникновении обстоятельств* невыезда по причинам перечисленным далее в условиях.

 

ГАРАНТИЙНЫЙ ПЛАТЕЖ ОТ НЕВЫЕЗДА БЕЗ АВИАПЕРЕЛЕТА

Случаи заболевания короновирусной инфекцией Covid-19 распространяются на действие гарантийного платежа без авиаперелета (при предоставлении официальных документов, теста и справки из медицинского учреждения, подтверждающих заболевание).

Для групповых программ, индивидуальных программ, туров организуемых совместно с принимающей стороной или групповых туров с индивидуальной покупкой авиабилета действует услуга «Гарантийный платеж  без авиаперелета». Возврат стоимости авиабилета производится по условиям договора перевозчика или билетного агентства (согласно условиям тарифа на данный билет).

 

Условия предоставления "Гарантийного платежа от невыезда"

Начинается с даты заключения Договора с оплатой «Гарантийного платежа» и заканчивается моментом начала тура

(*) Обстоятельства невыезда, при которых возвращается стоимость путевки:

1) Смерть туриста или его отца, матери, супруг/а, детей, родных братьев/сестёр

2) Болезнь или травма туриста или его отца, матери, супруг/а, детей, родных братьев/сестёр  при условии лечения в стационаре в период прохождения тура, если при этом, в  момент заключения Договора Заказчик туристского продукта не знал, не мог знать и разумно предвидеть наступления данных событий. Случаи заболевания короновирусной инфекцией Covid-19 распространяются на действие гарантийного платежа только на наземное обслуживание, возврат за авиаперелет производится по условиями тарифа перевозчика. Действует при предоставлении официальных документов, теста и справки из медицинского учреждения, подтверждающих заболевание.

3) Существенное повреждение недвижимого имущества туриста в результате аварий, пожара, стихийных бедствий в период действия гарантийного платежа.

4) Участие туриста в судебном разбирательстве по уголовному делу.

5) Неполучение въездной визы в случае заказа услуги по оказанию визовой поддержки туроператором, сдачи оригинального и неизменного комплекта документов туроператора, при условии предоставления клиентом полного и достоверного перечня документов, размещенных на сайте туроператора в сроки, указанные в листе бронирования.

6) Отказ туриста от поездки в случае невозможности совершения поездки другим туристом, оформленным в той же путевке и  являющимся его  отцом, матерью, супругом/-ой, ребенком , родным братом/сестрой при наступлении обстоятельств невыезда (см. пункты 1–5).

При наступлении вышеперечисленных обстоятельств невыезда туристу возвращается стоимость:

туристской путевки (за вычетом «Гарантийного платежа от невыезда» и стоимости услуг по оформлению визы).

 

Стоимость услуги по оформлению визы складывается из:

 

  • стоимости консульского сбора
  • стоимости услуг визовых центров
  • комиссии банку (если оплата производится через банк)
  • затрат оператора на обработку, сдачу и получение документов (кроме стоимости а/билетов в случаях, где действует «Гарантийный платеж «без авиаперелета*»).

 

Преимущества «Гарантийного платежа от невыезда»

•  Для возврата денежных средств предоставляется значительно меньше документов по сравнению с требованиями страховой компании.

•  Срок рассмотрения документов, подтверждающих причины невыезда и, по результатам, выплаты денежных средств – 10 дней, по сравнению с 1,5 месяцами в страховых компаниях.

•  Возможность получить денежные средства непосредственно в офисе Фирмы/Агентства, а не в страховой компании.

 

Условия возврата:

При наступлении обстоятельств невыезда турист обязан в кратчайшие сроки (не позднее 24 часов с момента наступления обстоятельств невыезда) в письменной форме (е-mail: post@tourtrans.ru, переписка в личном кабинете он-лайн, факс) заявить о наступлении обстоятельств невыезда. В заявлении должны быть указаны характер и обстоятельства, препятствующие совершению поездки. В случае несвоевременного уведомления компании, возврат по гарантийному платежу не применяется, и аннуляция происходит с удержанием фактически понесенных затрат компании.

Процедура возмещения:

В течение 10 рабочих дней после поступления заявления об отказе от тура и предоставлении документов, подтверждающих причину невыезда, компания производит возврат оплаченных услуг кроме стоимости услуг: Гарантийного платежа от невыезда, визовой поддержки, визовых и сервисных сборов визовых центров и стоимости а/билетов в случаях, где действует «Гарантийный платеж «без авиаперелета*».

• Услуга «Гарантийный платеж от невыезда» вступает в силу с момента возникновения фактически понесенных затрат туроператора.

• Решение об оплате Гарантийного платежа от невыезда должно быть принято на момент заключения договора с Туристом и не может быть изменено впоследствии.

• При аннуляции или отказе от тура до момента возникновения фактически понесенных затрат туроператора возвращается стоимость гарантийного платежа от невыезда.

• При аннуляции тура после момента возникновения фактически понесенных затрат туроператора, но если документы на не сданы в визовый центр или консульство, возвращается стоимость оформления визы (стоимость гарантийного платежа в данном случае удерживается).

Условия возврата:

  • ООО «Туртранс-Вояж» в течение 10 рабочих дней после поступления заявления об отказе тура и предоставлении документов, подтверждающих причину невыезда, обязано произвести возврат оплаченных услуг (кроме стоимости услуг : Гарантийный платеж от невыезда, услуг по оформлению визы, указанной в программе тура и стоимости а/билетов в случаях, где действует «Гарантийный платеж «без авиаперелета*».

  • Услуга «Гарантийный платеж от невыезда» вступает в силу с момента удержания фактически понесенных затрат туроператора согласно заключенному договору.

  • Решение об оплате Гарантийного платежа от невыезда должно быть принято на момент заключения договора с Туристом и не может быть изменено впоследствии.

  • При аннуляции или отказе от тура до наступления удержаний по договору возвращается стоимость гарантийного платежа от невыезда.

  • При аннуляции тура после наступления удержаний по договору, но если документы на этот момент не сданы в консульство, возвращается стоимость оформления визы (стоимость гарантийного платежа в данном случае удерживается).

Услуга возврата по «Гарантийному платежу от невыезда» при неполучении въездной визы не осуществляется в следующих случаях:

  • Есть информация о предыдущих отказах во въезде или выдачи визы в страну, в которую подается заявление на визу (в случае стран Шенгенского соглашения – отказ любой из стран соглашения).

  • В паспорте есть любые несанкционированные изменения и отметки, в том числе «сувенирные штампы» (штамп не о пересечении границы какого-либо государства, а необязательный штамп, как память о посещённом месте).

  • Паспорт в ветхом, неопрятном состоянии или имеет видимые повреждения.

  • Предоставления неполной и/или недостоверной информации, в том числе сведений о предыдущих отказах во въездной визе

  • Непредставление любых действующих документов (2-ой действующий з/паспорт взрослого или ребенка, вписанного в паспорт родителя, но имеющего свой загранпаспорт), а также, если пакет документов не соответствуют требованиям консульств, указанным на сайте www.tourtrans.ru.

  • Оформления виз без заказа услуги по оказанию «визовой поддержки в компании туроператора»

  • Если ранее были нарушен визовый режим или законодательство других стран.

  • В случае несвоевременного посещения визового центра или несвоевременного предоставления документов для оформления виз туроператору (сроки предоставления документов туроператору, а также крайние сроки визита в региональные визовые центры указаны в листе бронирования).